Дополнительно: Машина растаможена в 1998г. Белая и пушистая. Я не считая перекупа второй владелец с 2006г. По ПТС первый, исправлял косяк таможни по лошадкам было 160 сейчас 98лс. Новому владельцу могу показать копию первого ПТС.
Итак о машине, выглядит на свои года прекрасно, есть несколько сколов лака на кромке капота и царапины на двери (что поделать жена училась ездить) лак задет, краска нет. Есть два рыжика на задних крыльях, родная болезнь этих кузовов.
Самое неприятное это причина продажи, давануло газы в радиатор, прокладка гбц, сука такая.
Если вас это не остановило то дальше вы тем более не пожалеете о своем решении.
Из приятного.
Акпп стоит контрактная, 5000 км назад сменил родной ЖЕЛТЫЙ атф на дексрон, полной заменой, АКПП вообще не слышно. Двигатель капиталил 60000 км назад, ТКР новый ставил 24000 назад.
Ходовку только перебрал позавчера, заменил шаровые, сайленты, еще даже развал не успел сделать. Динамика на уровне 2хлитровой мазда 6. И это на дизеле. Движок заводится с полтычка работает ровно. В качестве компенсации ща замену проклалки покупателю без торга кто купит отдам капитально- восстановленый тнвд (не контракт а все новое) и ЭБУД запасной. Думаю равноценная замена.
И кучу хлама что есть к чайнику.
Машина хороша как для эксплуатации так и для свапа, тк не распил и 90й жесткий хардтоп, а не 100я жестянка. Подарю книгу по чайзеру руководство по ремонту и свою книгу где описывается принцип работы efi дизеля.
Причина продажи банальна, аллергия на пары дизеля, хрена там ту прокладку гбц менять, день делов, но задыхаюсь под капотом, буду переходить на бензинки.
Буду признателен если мой четырехколесный друг попадёт в достойные руки ценителей, а не к бестолковому пацану. Немного приложить руки и он не подведет, ручаюсь.
Если заменяю прокладку самостоятельно стоимость будет 200 000, ТНВД И ЭБУД запасные продавать буду как запчасти отделтно, судя по состоянию аналогичных машин на рынке чайник и за 200К руб. Мой будет вне конкуренции.
Если телефон вне зоны звоните на ватсапп
Дополнительно: Машина растаможена в 1998г. Белая и пушистая. Я не считая перекупа второй владелец с 2006г. По ПТС первый, исправлял косяк таможни по лошадкам было 160 сейчас 98лс. Новому владельцу могу показать копию первого ПТС.
Итак о машине, выглядит на свои года прекрасно, есть несколько сколов лака на кромке капота и царапины на двери (что поделать жена училась ездить) лак задет, краска нет. Есть два рыжика на задних крыльях, родная болезнь этих кузовов.
Самое неприятное это причина продажи, давануло газы в радиатор, прокладка гбц, сука такая.
Если вас это не остановило то дальше вы тем более не пожалеете о своем решении.
Из приятного.
Акпп стоит контрактная, 5000 км назад сменил родной ЖЕЛТЫЙ атф на дексрон, полной заменой, АКПП вообще не слышно. Двигатель капиталил 60000 км назад, ТКР новый ставил 24000 назад.
Ходовку только перебрал позавчера, заменил шаровые, сайленты, еще даже развал не успел сделать. Динамика на уровне 2хлитровой мазда 6. И это на дизеле. Движок заводится с полтычка работает...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Обмен ТОЛЬКО на бензиновые младшего года, АКПП в приоритете.
Город: Славянск-На-Кубани, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Славянске-На-Кубани.