Дополнительно: Рестайлинг. Отличный авто за свои деньги. Я владелец по ПТС с 2017г. Вместительный, 7-ми местный минивэн с динамикой седана (при необходимости может ускориться даже на скорости 130- 140 км/ч). Высокий клиренс, огромный салон- трансформер, 3й ряд сидений позволяет с удобством сидеть даже взрослым. На этом авто не стыдно и в город и не страшно на рыбалку с ночевкой. 4WD включается с кнопки (на данный момент снят-полный комплект лежит в гараже, ради экономии топлива), 2 кондиционера (работают оба- но сейчас не заправлены, т.к. снимали двигатель), 2 печки (редкий вариант- для северной Японии, все работает), диски на 15 с хорошей резиной (на фото не они- такие же, как на фото, но на фото еще зимние колеса), рейлинги на крыше, климат- контроль (не как обычно просто печка). Сигнализация Starline c обратной связью и автозапуском.
Почти все навесное оборудование контрактное (стартер, генератор, катушки зажигания, гур, рулевая рейка, АКПП, дроссель в сборе, стойки по кругу (с прокачкой и восстановлением до заводских настроек). В марте 2023 сделано полное ТО двигателю- замена комплекта ГРМ (оригинал), помпа (оригинал) сальники клапанов (фирмы Виктор Реинз), распредвала, коленвала, свечных колодцев, прокладку под маслонасосом, прокладка клапанной крышки и прокладка под головкой двигателя (оригинал), притерты клапана. В цилиндрах двигателя еще заводской хон. Заменили масло в двигателе. АКПП, антифриз и пр, колодки тормозные, рулевые тяги и наконечники. Некоторые запчасти менялись не потому, что пришли в негодность, а потому что была возможность поставить лучшее в свое авто (свой авторазбор) или просто заодно. Двигатель не дымит, масло не ест.
По кузову есть сколы, царапины, притертости (на левых дверях и крыле), местами облез лак (на крыше), пороги менялись (вышкурили и покрасили так себе, но мне было не критично, металл толстый -1, 2мм). Было 2 не значительных ДТП- замята крышка багажника, лопнут задний бампер (5 см трещина), притерты левые дери- все не критично, даже не стал устранять (только заменил заднюю крышку багажника- купил в цвет). Двигатель один из самых надежных Toyota – 3sfe, клапана не гнет.
В ближайшие несколько лет под капот можно будет заглядывать только для замены масла и фильтра двигателя. Надежная , вместительная машина на каждый день, но, конечно, не новая. В своем классе- аналогов нет. Владел таким же Ипсумом с 2006 по 2009 гг. Когда стал вопрос об авто такого класса- выбор опять пал на Ипсум, о чем не пожалел. Расход топлива, в среднем , 9-10 л. 92 бензина. Обменов, рассрочек нет. При виде денег сознание не теряю.
Дополнительно: Рестайлинг. Отличный авто за свои деньги. Я владелец по ПТС с 2017г. Вместительный, 7-ми местный минивэн с динамикой седана (при необходимости может ускориться даже на скорости 130- 140 км/ч). Высокий клиренс, огромный салон- трансформер, 3й ряд сидений позволяет с удобством сидеть даже взрослым. На этом авто не стыдно и в город и не страшно на рыбалку с ночевкой. 4WD включается с кнопки (на данный момент снят-полный комплект лежит в гараже, ради экономии топлива), 2 кондиционера (работают оба- но сейчас не заправлены, т.к. снимали двигатель), 2 печки (редкий вариант- для северной Японии, все работает), диски на 15 с хорошей резиной (на фото не они- такие же, как на фото, но на фото еще зимние колеса), рейлинги на крыше, климат- контроль (не как обычно просто печка). Сигнализация Starline c обратной связью и автозапуском.
Почти все навесное оборудование контрактное (стартер, генератор, катушки зажигания, гур, рулевая рейка, АКПП, дроссель в сборе, стойки по кругу (с прокачкой и восстановлением...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ипсум. Посмотреть всё о Тойота Ипсум В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ипсум. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ипсум в Славянске-На-Кубани.