Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38907534

Продажа Toyota Mark II, 1994 год в Славянске-На-Кубани

Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 186 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38907534 от 20-08-2020
Просмотров объявления: 871
186 000 q
хорошая цена
Двигатель: дизель, 2.4 л
Мощность:
97 л.с.
Налог на 2020 год 1 164 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Цвет: серебристый
Пробег, км: 60000
Руль: правый
Поколение: 7 поколение
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
LX9****97
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Вообще то это Чайзер а не Марк 2. Кто в теме знает отличия, для остальных поймут увидев в живую машину.
Машина растаможена в 1998г. Белая и пушистая. Я не считая перекупа второй владелец с 2006г. По ПТС первый, исправлял косяк таможни по лошадкам было 160 сейчас 98лс. Новому владельцу могу показать копию первого ПТС.
Итак о машине, выглядит на свои года прекрасно, есть несколько сколов лака на кромке капота и царапины на двери (что поделать жена училась ездить) лак задет, краска нет. Есть два рыжика на задних крыльях, родная болезнь этих кузовов.
Самое неприятное это причина продажи, давануло газы в радиатор, прокладка гбц. На ремонт сразу скинул 35000, чтобы хватило слихвой.
Если вас это не остановило то дальше вы тем более не пожалеете о своем решении.
Из приятного.
Акпп стоит контрактная, 5000 км назад сменил родной ЖЕЛТЫЙ атф на дексрон, полной заменой, АКПП вообще не слышно.
Двигатель капиталил 60000 км назад, мотор в средних заводских допусках, мастера рыдали, когда КАЖДЫЙ зазор я проверчл микрометром и щупами.
ТКР новый ставил 24000 назад.
Ходовку только перебрал позавчера, заменил шаровые, сайленты, еще даже развал не успел сделать.
Динамика на уровне 2хлитровой мазда 6. И это на дизеле 90х годов.
Движок заводится с полтычка работает ровно.
Стоят вместо вискомуфты электровентиляторы с тремя режимами работы, вместо карлсона родного.
Диски колес оригинальные заводские, алюминий, а не силумин.
В качестве дополнительной компенсации за замену прокладки покупателю без торга кто купит отдам капитально-восстановленый тнвд (не контракт а все новое) и ЭБУД запасной. Думаю равноценная замена.
И кучу хлама что есть к чайнику.
Машина хороша как для эксплуатации так и для свапа, тк не распил, не конструктор а заводская и ГЛАВНОЕ она 90й жесткий хардтоп, а не 100я жестянка.
Подарю книгу по чайзеру руководство по ремонту и свою авторскую книгу где описывается принцип работы efi дизеля, алгоритмы, методы диагностики и ремонта. Разберется даже школьник знакомый с законом Ома.
Мультимедийка стоит до 1 июля, потом сниму, она 12000 стоит, не трогаю только срочному покупателю, после даже не спрашивайте ее. Вместо нее поставлю обычный магнитофон.
Причина продажи банальна, аллергия на пары дизеля, хрена там ту прокладку гбц менять, день делов, но задыхаюсь под капотом, буду переходить на бензинки.
Буду признателен если мой четырехколесный друг попадёт в достойные руки ценителей, а не к бестолковому пацану. Немного приложить руки и он не подведет, ручаюсь.
Если телефон вне зоны звоните или пишите на ватсапп.

Далее информация для перекупов и хитрожопых.

PS умникам, рассказывающим как дорого и дефицитно ремонтировать марка говорю сразу у меня инженерное образование и свой магазин запчастей, голова+проклалка в комплекте новые 20000 рублей, итого, если вы настолько умные то считайте 186 +20 = 206 тыс руб за машину, вы получаете автомобиль с
НОВОЙ ГБЦ
НОВОЙ ХОДОВОЙ
НОВЫМ ТНВД
НОВОЙ ТУРБИНОЙ
А теперь попробуйте найти на рынке такую цену за такое состояние. Да еще в запасе у вас остается:
Гбц за 11000 руб.
Тнвд за 15000 руб
ЭБУД за 3000 руб
Так что если нет желания нарваться на грубость лучше не звоните мне и не рассказывайте как я буду счастлив поменяв чайзера на ваш металлолом с рыночной стоимостью 100000 руб и вложить в который надо столько же.
Машина для ценителей вечного и прекрасного а не для хитрожопых.

Обмен: на равноценную
Холам и металлолом не предлагать, ваз тоже

Город: Славянск-На-Кубани, Краснодарский край

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936