Дополнительно: Состояние нового авто. Аукционная оценка - 4 балла - фото с сайта Alleado с открытым аукционным листом с номером кузова авто.
2 печки. 3-х зонный климат-контроль. 2 электро-двери с доводчиками. Раздельный подогрев передних сидений. Камера заднего вида с траекторией движения. Комплектация G.
Какие машины Японцы умеют делать лучше всего? Конечно же гибридные!
А что если гибрид "воткнуть" в семейный микроавтобус? Получится бестселлер японского гибридного микроавтобусного рынка - Тойота Ноах/Вокси.
Итак, Ноах, Подкапотка:
Двс, инвертор, и вся остальная гибридная начинка взята от приуса 30, но есть отличие - это трансмиссия, приусообразные имеют планетарку, а автобусам дали новейший Super CVT-i - это электромеханический вариатор.
В отличиях трансмиссий я сильно не разбираюсь, но как владелец, в прошлом, Prius A, могу сказать что динамические характеристики меня впечатлили, момент, в отличии от приуса, есть практически сразу и автобус едет действительно бодрячком и способен "стартануть" со светофора. Но кому это надо на семейном минивэне? ))) Разгон 0-100 сопоставим с легковушками, Ноах едет 11 с копеечкой секунд.
Честно говоря я думал что динамика будет как у Приус Альфа, но нет, и за это тойотовцам плюсик в карму ))
Расход.
Итак, успел накатать по городу 50+ км, и бортовой комп показал 16, 8 км на 1 литре, это 5, 95л на сотню.
МИКРОАВТОБУС ВЕСОМ ДВЕ ТОННЫ, НЕ ПО ТРАССЕ, А В ГОРОДЕ КУШАЕТ ВСЕГО 6 ЛИТРОВ.
По трассе расход 4-5 литров.
Из интересного по салону - второй ряд расположен на очень длинных полозьях и если 3-й ряд поднят, то на кресле 2-го ряда можно уехать далеко назад, почти в багажник ))) и место между сидениями 1-го и 2-го ряда будет больше чем в альфарде, можно будет устроить детскую дискотеку ))))
Третий ряд складывается очень продумано - во первых тут есть специальный механизм-доводчик, который не позволяет креслам падать и бабахать о пол (привет ниссану) а во вторых кресла убираются глубоко в окно, таким образом не съедается полезное багажное пространство (еще разок привет ниссану )). Плюс к этому есть подпол, по объему такой же как в ниссане )
Сидения практичные - велюровые. В целом салон никакого диссонанса не вызывает, цвета мягкие, радуют глаз.
Кожанный мульти-руль с круиз-контролем.
В общем и целом я доволен, на данный момент исходя из характеристик: цена/качество/вместительность/динамика/расход, рынок не может предложить альтернатив. И если вы раздумываете "что же взять Степвагон или Серену или Ноах" не думайте - берите тойоту, она с годами только дорожает
Дополнительно: Состояние нового авто. Аукционная оценка - 4 балла - фото с сайта Alleado с открытым аукционным листом с номером кузова авто.
2 печки. 3-х зонный климат-контроль. 2 электро-двери с доводчиками. Раздельный подогрев передних сидений. Камера заднего вида с траекторией движения. Комплектация G.
Какие машины Японцы умеют делать лучше всего? Конечно же гибридные!
А что если гибрид "воткнуть" в семейный микроавтобус? Получится бестселлер японского гибридного микроавтобусного рынка - Тойота Ноах/Вокси.
Итак, Ноах, Подкапотка:
Двс, инвертор, и вся остальная гибридная начинка взята от приуса 30, но есть отличие - это трансмиссия, приусообразные имеют планетарку, а автобусам дали новейший Super CVT-i - это электромеханический вариатор.
В отличиях трансмиссий я сильно не разбираюсь, но как владелец, в прошлом, Prius A, могу сказать что динамические характеристики меня впечатлили, момент, в отличии от приуса, есть практически сразу и автобус едет действительно бодрячком и способен "стартануть"...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ноах. Посмотреть всё о Тойота Ноах В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ноах. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ноах в Славянске-На-Кубани.